КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?

Written By: Николай - Ноя• 05•12

Друзья для того, чтобы не выбрасывать деньги на ветер при создании сайта- нужно сделать одно подготовительное действие, а именно определиться со своей Целевой Аудиторией.

Целевая Аудитория (ЦА) – потенциальные покупатели (читатели, клиенты). Для чего это нужно?

Во-первых, чтобы знать с кем общаешься, использовать тот или иной стиль речи, обращение и проч.

Во-вторых, чтобы четко понимать, какие потребности у ЦА и как ты со своим предложением можешь их удовлетворить

В-третьих, — это необходимый шаг для выделения семантического ядра сайта (это страшное выражение означает список ключевых слов, которые люди вбивают в поисковик в надежде найти решения своей проблемы-вопроса-запроса) Собственно поэтому и важно изучить своего покупателя, его особенности, привычки, выражения и даже способ мышления!

В итоге должно быть составлено своего рода досье:

  • пол
  • возраст
  • место жительства
  • примерный доход
  • основные проблемы
  • основные статьи расходов

Как только потенциальный покупатель становится как родной и ты его реально представляешь, с ним можно начинать общаться на его языке и о вещах, которые ему интересны!

Создавать структуру сайта, которая будет удобной, писать слоган, который будет правильно истолкован и воспринят, делать предложения, которые на 100% отвечают запросу, заворачивать свои товары и услуги именно в ту обертку, которая нравится именно ему!

Второй важный момент- знание Целевой Аудитории уменьшает рекламные бюджеты. Когда ты четко понимаешь какого поля ягода твой потенциальный клиент, какой у него язык, какой сленг и проч., то гораздо легче писать объявления, которые приводят на сайт именно его-ненаглядного, а не просто случайного прохожего.

Например дорогих покупателей, которые ищут люксовые часы не заманишь объявлением "распродажа конфиската!" На них действуют слова- эксклюзивно, ограниченная серия и проч.

Или серьезного дяденьку с тысячей проблем, ищущего бухгалтера, вряд ли привлечет заглавие- "Забей на бухгалтера! Даешь аутсорсинг!" Он скорее всего кликнет на объявление "Ищете опытного бухгалтера?" Короче говоря, знание своей Целевой Аудитории- это с одной стороны возможность сэкономить, а с другой- возможность заработать больше!

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы еще не подписаны на обновление моего блога?
Заполните форму ниже и Вы будете получать самые свежие статьи!

Введите свой email address:

--------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------

kedr_oreh

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Один комментарий

  1. Vera пишет:

    Очень понравился легкий и доходчивый стиль письма.Впервые стало понятно, зачем нужно составлять портрет ЦА.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>